?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Дорожная тема очень актуальна для области и для всей страны. На следующий год будут воссозданы дорожные фонды. Это прежде всего актуально для малых областей с дефицитными бюджетами. В Челябинской области всегда достаточно неплохие суммы выделялись на дороги, но тем не менее. Это гарантированные деньги, которые пойду на ремонт и строительство дорог.

Что касается трассы М5. Вы видите как ее сейчас строят? Шикарной дорогой первой категории. Но мое мнение: все-таки надо пока часть денег направить на элементарное расширение на перевалах, это дало бы больший эффект и снизило бы аварийность. Мы знаем, где у нас большая аварийность, - вот именно туда направить деньги, пока не делать первую категорию, а разгрузить существующую ситуацию.

Что касается областных дорог: по сравнению с другими областями они более-менее в нормальном состоянии. Ремонт и строительство новых продолжится, в частности в этом году строится небольшой отрезок, который соединит Кусу и трассу М5. И тем самым будет полностью закончен объезд от Тюбука, через Касли, Кыштым, Карабаш, Миасс, Златоуст.

В каждом городе свой всенародно избранный глава, который и определяет политику развития социальной сферы города, благоустройство города. Все хотят – главы, губернатор, - чтобы производство развивалось, и от этого происходил бы рост сферы услуг торговли, уровень заработных плат, уровень потребления.

Но задачи мною ставятся таким образом, чтобы транспортная доступность и между городами была лучше. Между Златоустом и Миассом 30 километров, это же очень близко. В общем, это два разных муниципалитета. Но нужно сделать так, чтобы доступность была такая, чтобы люди из одного города смогли ездить в другой на работу. Ни для кого не секрет, что люди Коркин, Еманжелинска ездят в Челябинск. Из Чебаркуля даже ездят: там электричка ходит. Раньше больше часа шла, теперь быстрее. Люди приезжают, выходят на вокзале, дальше на общественном транспорте добираются до центра города, где сейчас сосредоточено самое большое количество рабочих мест.

Comments

( 135 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
etotuser
29 июл, 2010 08:15 (UTC)
первонах
kozma_pr
29 июл, 2010 08:17 (UTC)
а Челябинск-Екатеринбург когданибуть сделают?
dergalev
29 июл, 2010 08:23 (UTC)
да, расширить надо - однозначно. едешь и, пока едешь, весь избесишься :)))
(без темы) - kozma_pr - 29 июл, 2010 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aap_ekb - 29 июл, 2010 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - etotuser - 29 июл, 2010 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karabelni_kris - 30 июл, 2010 05:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mike_y74 - 4 авг, 2010 07:03 (UTC) - Развернуть
dergalev
29 июл, 2010 08:23 (UTC)
Дороги в области действительно стали намного лучше: это и уменьшение износа и амортизации автомобилей, как следствие снижение инфляционного роста на товары народного потребления, в себестоимости у которых перевозка - один из значимых источников роста добавленной стоимости.

Спасибо, М.В., за целевое расходование бюджетов.

Кстати, не пора ли дороги начинать делать поликарбонатными сотами (или другой состав у них - как в Питере у меня друзья делают)?

Намного дешевле эксплуатация и ремонт - и не нужно столько спецтехники.
ilja_muromec
29 июл, 2010 08:37 (UTC)
> В каждом городе свой всенародно избранный глава

кроме Челябинска, ага.
aap_ekb
29 июл, 2010 08:40 (UTC)
Вам не нравится как в Челябинске идет дорожная революция?
(без темы) - ilja_muromec - 29 июл, 2010 09:29 (UTC) - Развернуть
udo63
29 июл, 2010 09:07 (UTC)
Дороги
Расширение дорог М5 на перевалах -отлично. Есть еще одно предложение. Расширить М51 на участках Челябинск - Петровский и Вахрушево до развилки на Шадринск и Курган. Аварийность на этих участках очень высокая, а дорога узкая.
С уважением,
Андрей.
1_not_name
29 июл, 2010 09:09 (UTC)
Михаил Валерьевич! у меня большая просьба не назавайте ремонт дорог и дворов революцией, уж больно с этим понятием у старшего покодения много негатива свазано. Вот как Медвепут говорит, модернизация, инновация и прочая ация, правда, и эти слова уже изрядно затаскались))))))))
udo63
29 июл, 2010 11:57 (UTC)
Меня эти слова не смущают. Если так угодно -пусть дорожная революция,
главное чтобы дело делалось. У коммунистов после революции тоже были и индустриализация, и электрофикация, и коллективизация и т.д. Так что, мы привычны. Но что такое инновация, мне непонятно.
Эх, дороги.. - borys_1 - 7 авг, 2010 06:48 (UTC) - Развернуть
gurgen_chel
29 июл, 2010 09:44 (UTC)
Еще бы убрали все эти плакаты о том благодаря кому у нас "Дорожная революция". Все же прекрасно понимают что дороги строятся на наши деньги и наши налоги, и заслуги тех добрых дяденек которые наверняка на наши же деньги и эти плакатики понавешали, лишь в том что они "не возражали" против ремонта дорог и благосклонно проголосовали "за". Ведь реально весь этот откровенно глупый пеар только раздражает большинство. Лучше бы за деньги (наверняка немалые) вбуханые в разработку, раскрутку и похвалу самих себя построили еще дорог. А то ведь получается "пока сам себя не похвалишь..."
(без темы) - sotnik66 - 12 авг, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
i_volkov
29 июл, 2010 10:10 (UTC)
О дорожной революции и сайте Губернатора
Уважаемый Михаил Валерьевич!
1. Понимаю, что Вы член ЕР, понимаю, что впереди выборы в ЗСО, но плакаты в городе и на трассах ЕР с дорожной революцией и повышением зарплаты бюджетникам мягко говоря - некорректны. Мы стремимся к развитому гражданскому обществу и не понятно на какой уровень избирателей эти билборды рассчитаны. Ведь ЕР выделяет деньги не из партийных взносов, а распределяет бюджеты разных уровней - а это не конкурентное преимущество, а текущая работа разных ветвей власти.
2. Хочу обратить Ваше внимание на сайт gubernator74.ru - сайт не нагляден и не читабелен, мне нравиться формат сайта Президента,хороший пример для подражания - понятна вся стратегическая и оперативная деятельность Президента. Ваша к сожалению, нет. Из всех СМИ не складывается стратегический вектор Вашей деятельности.
С уважением,
Волков Игорь
udo63
29 июл, 2010 11:43 (UTC)
Re: О дорожной революции и сайте Губернатора
Браво! Но не нужно забывать, что ЕР - правящая партия. Стало быть распределением бюджетов занимается она. И слава богу, что деньги выделяет на з/п бюджетникам и строительство дорог. А про развитое гражданское общество нам КПСС сказало уже давно.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
eugine74
29 июл, 2010 12:52 (UTC)
У нас на ЧМЗ автобусы около месяца не ходили по улице Дегтярёва - "дорожная революция" на ней была была. Недавно открыли. Ну залатали немного ямки, но автобусы ходят всё с той же скоростью, старательно объезжая неровности. Да и въезжая на Дегтярева с улицы 60 лет Октября - по прежнему еле вписываются в поворот, перекрывая встречную полосу.
Так что неправильная там революция случилась, люди посмеиваются...
udo63
29 июл, 2010 14:04 (UTC)
Революции бывают всякие. Я тоже писал в блоге о небходимости ремонта дороги по ул Работниц - участок между Каслинской и Кыштымской. Мне ответили, что предложение отправили зам главы города на рассмотрение . И далее - тищина. Прощло больше месяца. Включили в план, или нет. Неведомо. По прежнему там играем в автомобильный слалом. Так и до аварии недолго.
Пишите ещё - shoorick - 30 июл, 2010 06:07 (UTC) - Развернуть
Re: Пишите ещё - udo63 - 30 июл, 2010 06:51 (UTC) - Развернуть
Re: Пишите ещё - shoorick - 30 июл, 2010 07:03 (UTC) - Развернуть
Re: Пишите ещё - udo63 - 30 июл, 2010 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurevich_m - 30 июл, 2010 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udo63 - 30 июл, 2010 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udo63 - 30 июл, 2010 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yurevich_m - 30 июл, 2010 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - udo63 - 2 авг, 2010 06:33 (UTC) - Развернуть
guzaliam
29 июл, 2010 17:34 (UTC)
Не дождалась ответа, задаю вопрос еще раз - как раз в те
Оригинал вопроса в теме про Чебаркуль
http://yurevich-m.livejournal.com/7517.html?view=442973#t442973
но продублирую еще раз

Уважаемый Михаил Валерьевич, писала Вас о том, как Вас ждали в Сарафаново... К сожалению до нашего села Вы так и не доехали. А жаль.
У меня 2 вопроса;
1) 10 млн.руб. выделенные вами на дороги в Сарафаново пойдут на дороги в самом поселке или до элитных поселков н Еланчике? Дело в том, что селе асфальт только на главной улице, по остальным после должя просто не проехать. Например ул.Солнечная, где очень активно идет строитьство.
2) Полуразрушенный двухэтажный детский сад в центре села. Будет ли он восстановлен или снесен? Стоит уже больше 15 лет и никому нет дела. Примите меры, пожалуйста.
(Анонимно)
29 июл, 2010 17:49 (UTC)
Дорожная революция
А в Троицке революция началась с Советской,да и захлебнулась...
yurevich_m
30 июл, 2010 06:56 (UTC)
Re: Дорожная революция
Поясните.
(Удалённый комментарий)
andreview
29 июл, 2010 18:57 (UTC)
Михаил Валерьевич!

Сказанное о дорогах - поддерживаю, абсолютно по делу. То, что происходит в Челябинске с ними же (а теперь и в области) - вообще отлично, всегда хвастаюсь перед знакомыми из других регионов. Ваша заслуга, нет вопросов.

Понимаю так же, что без выполнения плана по голосованию за ЕР в регионе мы не сможем долго иметь в губернаторах такого энергичного и делового руководителя, что было бы искренне жаль.

Но эта история с "дорожной революцией".... Все же понимают, что нельзя выдавать за нормальное, целевое использование средств налогоплательщиков проявление доброй воли некоей "Единой России" и строить на этом предвыборную агитацию.

Вот отсутствие такой "революции" при наличии необходимости в дорогах и выделении наших (и федеральных) денег на их реконструкцию - это был бы повод для разбирательства! Но не для рекламы уж точно.

Будем честны - "ЕР" тут вообще ни при чем. Толковый руководитель за деньги налогоплательщиков делает отличное, очень нужное дело.

Если бы не искреннее желание видеть нового губернатора на этом посту подольше, и я, и многие мои знакомые были бы готовы пойти с заявлением о необходимости проверки законности такой рекламы "ЕР", как заведомо ложной.

Я думаю, сработает она в обратную сторону в итоге.


gurgen_chel
30 июл, 2010 02:57 (UTC)
Вы с какой луны свалились сударь? На святое покушаетесь, на ЕР? вы серьезно думаете что сработает что-то??? трололололо
ЗЫ "Кто ж его посадит, он же ПАМЯТНИК!"
(без темы) - andreview - 1 авг, 2010 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gurgen_chel - 2 авг, 2010 01:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andreview - 2 авг, 2010 16:10 (UTC) - Развернуть
guzaliam
30 июл, 2010 04:30 (UTC)
Где обратная связь????
А губернатор на свой блог видимо заглядывает для того, чтобы тему очередную поднять. А дальше народ пусть сам с собой общается.... Поверьте, нам есть где общаться, а сюда мы приходим, чтобы услышать реальные ответы на реальные вопросы.
karabelni_kris
30 июл, 2010 05:34 (UTC)
Хотелось бы обратить ваше внимание на то что при расширении дорог в ряде мест вырубаются деревья. Планируется ли посадить новые и если да то когда?

Не то чтобы мне кустики жалко, но чем дышать будем?
aap_ekb
30 июл, 2010 06:17 (UTC)
Программа предусматривает высадку двух-трех новых деревьев вместо одного вырубленного. Естественно, в другом месте. Наряду с реконструкцией дорог идет приведение в соответствие с новыми реалиями градостроительной ситуации. Это нормально, когда в каких-то частях города зелень разве что в кадках, а в каких-то - в виде целых лесо-парковых анклавов.
(без темы) - karabelni_kris - 30 июл, 2010 06:31 (UTC) - Развернуть
vladf
30 июл, 2010 06:37 (UTC)
Про деревья, павшие жертвами революции, даже говорить не буду.

Обратите внимание на другой момент - расширение дороги затрагивает не только проезжую часть, но и тротуары. На улице Худякова в местах пересечения тротуаров с проездами во дворы сейчас сделали бордюры по 15-20 см высотой. Передвигаться с коляской по тротуару стало очень проблематично - каждый съезд во дворы приходится "перепрыгивать". Людей с колясками тут ходит много, т.к. по адресу Худякова 25 расположена Детская поликлинника № 1. Если переходить улицу с Худякова на Татьяничева (по адресу 13А находится второй корпус этой поликлинники), то натыкаешься просто на огромный бордюр.

Для проезда на машинах сделали все отлично. Но подумайте о людях с детьми и инвалидах - тротуар по Худякова после расширения дороги стал не приспособлен для колясок и инвалидных кресел. При принятии дороги в эксплуатацию не только проезжайте по ней, но и попробуйте пройтись пешком по тротуару и внимательно посмотреть на него.
(Анонимно)
2 авг, 2010 17:54 (UTC)
полностью поддерживаю!где пандусы?где нормальные условия для мамочек с колясками и инвалидов?перекресток по ул.Худякова и ул.Татьяничевойнам расширили,тротуары отремонтировали,ступени появились,а вот как по этим ступеням теперь спускаться тем кто с колесами??? и прыгать с новых бордюров еще выше стало!!!!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 комментариев — Оставить комментарий )
yurevich_m
Михаил Юревич

Календарь записей

Декабрь 2013
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner